Корзина
38 отзывов
Акция на гидрораспределители ЭО-2626/2621 с джойстиками.Подробнее
Внимание! Веретёнка!

Внимание! Веретёнка!

Внимание! Веретёнка!
Предупреждаем о необходимости отказа от использования индустриальных масел И-20, И-30 и т.д. в гидравлике

06.11.13

ВНИМАНИЕ! «ВЕРЕТЁНКА»!!!

использование в гидравлике так называемой «веретёнки» (масло индустриальное), категорически запрещено!!!

Внимание! Хотим обратить внимание всех, кто работает с гидравликой.
Ни в коем случае не используйте в гидросистемах машин так называемую "веретёнку" (масла И20, И30 и т.д.). Это - промышленные масла, не предназначенные для гидравлики.
Необходимо запомнить, что:

  1. Веретёнка очень гигроскопична, т.е. постепенно впитывает в себя влагу из окружающего воздуха, в результате масло превращается в эмульсию. В результате резко меняются свойства рабочей среды. Последствия этого могут быть очень плачевными. Самое малое, что может произойти - это образование коррозии на внутренних поверхностях элементов гидросистемы и, как следствие, такие неполадки, как заклинивание золотников гидрораспределителей, выход из строя клапанов и гидрозамков и т.д. В худшем случае может произойти гидроудар.
  2. Кроме гигроскопичности, веретенное масло не содержит необходимых присадок, обеспечивающих сохранность гидросистемы, что влечет за собой преждевременный износ компонентов.
  3. Вязкость веретенного масла ниже, чем необходимо, в результате чего снижается эффективность работы многих элементов гидравлики, в первую очередь - гидронасосов и гидромоторов.

Выход из строя компонентов гидросистем (гидромоторов, гидронасосов, насосов НШ, гидрораспределителей, гидрозамков, клапанов, манометров и др.) в которых применяется «веретенка» не является гарантийным случаем и стоимость вышедшей из строя запчасти не возмещается покупателю!

Рекомендуем использовать в гидравлике

  • отечественные масла ВМГЗ, Гидро-А, МГЕ-46 (только летом!)
  • импортные масла класса HVLP, либо HLP

Еще пара советов от Строймашсервис групп:

Старайтесь использовать сезонное масло, с вязкостью, соответствующей  температуре окружающей среды.

В изношенных гидронасосах увеличиваются зазоры между трущимися поверхностями. Если при этом применяется зимнее масло, то производительность гидронасоса резко снижается, так как при сильном нагреве масло становится очень жидким. Гидравлическая жидкость, закачиваемая насосом, будет попросту проливаться между плунжером и корпусом насоса. При этом снижается не только КПД насоса, но и давление в системе.

В случае, если применяется летнее, вязкое масло в холодных условиях, также снизится эффективность работы механизмов из-за низкой прокачиваемости (будет происходить т.н. "масляное голодание"). 

Не используйте самодельные присадки для изменения свойств гидравлических масел!

Для разжижения летних масел в холодных условиях доморощенные механики иногда доливают небольшое количество дизельного топлива. Это недопустимо! 

В процессе движения в гидросистеме в масле образуются пузырьки воздуха. Хоть производители и борются с этим с помощью специальных антипенных добавок, однако полностью избавиться от пузырьков не получается. В момент высоких нагрузок происходит резкое образование пены. В случае, если в масле имеется дизтопливо, оно также выделяется в пузырьки вместе с воздухом и, как результат, образуется горючая смесь, практически такая же, как в двигателе внутреннего сгорания. Под действием высоких давлений эта смесь может воспламениться, что приводит к перегреву и порче масла, разрушению уплотнений (резиновых и полимерных), резкому износу внутренних поверхностей элементов гидросистемы.

Рекомендуем не экономить на гидравлических маслах, так как в противном случае расходы на ремонт значительно превысят сэкономленное.

Дополнительная информация о гидравлических маслах.

 

ООО "Строймашсервис групп" - гидравлика и запасные части

Предыдущие статьи